Агентство «Ваш Адрес»: знаем, как продать квартиру
Кадр из к/ф «По семейным обстоятельствам», в котором маклер Эдуард оказывает сервис по продаже квартиры
Бытует мнение, что агент недвижимости бесполезен. Любой в состоянии продать квартиру cам: прочитать пару статеек, посоветоваться с друзьями — и дело в кармане. Но продавать без опыта и знаний означает рисковать деньгами. Это всё равно что играть в игру, правила которой не знаешь. Цена ошибки — нереализованное намерение и невырученные деньги.

Понятное дело, что мы — агентство недвижимости, и поэтому хотим доказать клиентам, что мы нужны. В статье искренне рассказываем, почему продавать недвижимость лучше с нами, чем без нас. Но тем, кто хочет продавать самостоятельно, прочитать тоже полезно: делимся основополагающими принципами продажи и открываем пару неочевидных секретов.

23 года
— опыт работы в сфере недвижимости каждого из 5 топ-менеджеров нашей компании

1. Знаем рынок

Мы чувствуем законы современного рынка недвижимости, поэтому знаем, как продать комнату, квартиру или дом. Знание и чувство законов — это следствие опыта: работаем в сфере недвижимости 10 лет. Постоянная погружённость в дело позволяет быть в курсе тенденций, а опыт даёт уверенность, что, как бы причудливо ни менялась ситуация, мы способны действовать в её условиях.

Особенность сегодняшнего рынка — сложный покупатель. Предложение превышает спрос, поэтому покупатели выбирают долго и привередливо.

Мы знаем, как продать такому покупателю. В этом наша сила.
80%
покупателей без свободных денег. Они совершают сделки со встречной покупкой и ипотекой

Работаем с любым покупателем

Мы работаем с любым покупателем. Даже таким, у которого нет свободных денег.

Современная реалия рынка недвижимости такова, что у 80% покупателей нет денег, но есть возможность их получить: продать квартиру, оформить субсидии или ипотеку. Чтобы такой покупатель стал платёжеспособным, ему нужно помочь — превратить его возможности в реальные деньги.

Часто этим занимается агент. Он помогает покупателю найти деньги, чтобы его клиент смог продать квартиру. Дополнительная работа агента не оплачивается, но по-другому никак: если не работать со сложным покупателем, квартиру не продать.
У современного покупателя нет денег, но есть возможность их получить
1 месяц
срок, за который мы продадим типовую квартиру, если её цена соответствует рынку

3 месяца
срок продажи нетиповой квартиры

6 месяцев
срок продажи элитной квартиры
Определяем рыночную цену

Мы знаем, за какие деньги купят недвижимость. Не станем завлекать клиента, предлагая продать в два раза дороже возможного, потому что это обман. Мы — реалисты в цене.

Адекватная цена привлекает внимание. Завышенная — оставляет объект вне конкурентной среды: его игнорируют. Она опасна тем, что отталкивает потенциальных покупателей безвозвратно. Даже когда цену снизят до рыночной, покупатели, уже видевшие объект в продаже, не вернутся. Они помнят, что однажды по какой-то причине отказались от него.

Рыночная цена — это лишь первая ступень, потенциальная возможность продать. Но без неё не будет ничего остального.
Завышенная цена отталкивает покупателя. Когда цена будет снижена до адекватной, покупатель всё равно не вернётся
2. Привлекаем покупателя

Сегодняшний рынок — это рынок покупателя. Предложение превышает спрос, поэтому покупатель выбирает из нескольких вариантов и требует скидку. Он в праве это делать: он диктует условия игры.

Работа с таким покупателем требует от продавца безупречности в деталях. Мы это умеем: подготовим документы заранее, создадим в квартире приятную атмосферу, развеем страхи и опасения.

Подготовим документы

Мы готовим документы к сделке, как только начинаем работать с объектом. Не ждём, пока найдётся покупатель, чтобы заняться бумажной волокитой. Мы не рискуем, поэтому всё делаем заранее. Несобранные документы отпугивают: не все готовы ждать, пока агент закончит с подготовкой.
Несобранные документы отпугивают потенциального покупателя. Не все согласятся ждать, пока они будут готовы
Прорекламируем

Мы создаём рекламную кампанию по продаже объекта. Отвечаем за неё собственными деньгами: платим зарплату фотографу, копирайтеру, верстальщику и продвигаем объект на интернет-площадках.

Мы платим за рекламу сами потому, что деньги подтверждают нашу ответственность за результат: если объект не будет продан, расстроится не только клиент, но и мы. Потеря денег — лучшая стимуляция качественной работы.

Мы не любим терять деньги, поэтому рекламируем продуманно. Для нетиповых объектов создаём индивидуальную страницу и продвигаем её через Яндекс.Директ и Google AdWords. Так мы собираем максимальный спрос по популярным поисковым запросам.
8 тысяч
рублей агентство тратит на рекламу типового объекта
25 тысяч
рублей агентство тратит на рекламу нетипового объекта
60 тысяч
рублей агентство тратит на рекламу элитного объекта
Подготовим объект к просмотру

Мы посоветуем, как изменить пространство, чтобы оно стало привлекательным для покупателя. Ни одно помещение не бывает готово к продаже на 100%. Всегда найдутся мелочи, которые стоит исправить: проветрить, убрать личные и детские вещи, поставить цветы на подоконник.

Детали создают уютную атмосферу, поэтому покупателю хорошо в квартире. А положительные эмоции — сильный стимулятор покупки.
Однажды мы продавали квартиру, в которой была отличная кухня, а спальня проигрывала. Мы купили кофемашину и угощали потенциальных клиентов кофе. Они проводили большую часть времени на кухне, поэтому успевали ощутить её тёплую атмосферу. И это сработало: квартиру купили за две недели.
1 из 5
просмотров

у нас завершается сделкой
Договоримся

Мы знаем, как договориться с покупателем о цене, поэтому доведём сделку до конца.

Согласование цены — центральное место в продаже объекта недвижимости. Примирить покупателя и продавца в этом вопросе сложно, потому что продавец хочет продать как можно дороже, а покупатель — купить как можно дешевле.

Наша задача — отстоять цену клиента. Мы ищем не компромисс, а способ убедить покупателя. Знаем, на что обратить его внимание и как развеять опасения.
50 дней
тратит покупатель без агента на покупку квартиры по мнению Сбербанка. Мы считаем, что продавать сложнее и дольше. Поэтому продавцу необходимо в полтора раза больше времени, чтобы найти покупателя и продать квартиру
Работая с агентом, продавец экономит это время

3. Заботимся о клиенте

Агент представляет интересы продавца на рынке недвижимости. Агент и продавец — команда. Они преследуют общую цель: хотят продать объект на максимально выгодных условиях.

Чтобы достичь эту цель, мы ставим во главу угла интересы клиента, а не агентства: не боимся дополнительной работы, если того требует дело. Не дадим клиенту совершить неверный шаг, даже если он принесёт нам прибыль. Мы за честно заработанные деньги и дальнейшее сотрудничество.


Держим в курсе дела

Мы отправляем клиентам еженедельные отчеты о проделанной работе: рассказываем о старте рекламной кампании, количестве просмотров объявления, обновлении рекламы и впечатлениях потенциальных покупателей.

Открытость позволяет быстро менять процесс продажи объекта: клиент в любой момент может связаться с агентом, чтобы задать вопросы, уточнить детали и внести рекомендации.


Ценим время

Мы ценим время клиентов, поэтому работаем максимально самостоятельно. Работая с нами, клиент не отвечает на бесконечные звонки агента и не решает неурядицы с покупателями.

Активное участие потребуется только на начальном и завершающем этапах процесса продажи. На начальном необходимо познакомить агента с объектом, на завершающем — подписать документы и получить деньги.


Гарантируем безопасность

Мы отвечаем за юридическую и информационную безопасность клиентов. Продажа недвижимости связана со страхом потерять большие деньги. Мы понимаем это, поэтому предельно внимательны и педантичны во всём. В нашей практике нет ни одной сделки, которая была бы оспорена в суде. Мы отвечаем за то, что делаем.